Обращения по вопросам ЖКХ

Navigation:  Основные разделы портала > Электронные услуги и сервисы >

Обращения по вопросам ЖКХ

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

 

Модуль по интеграции Портала электронных услуг с Системой электронного документооборота государственных органов области является автоматизированной функцией, при помощи которой пользователи имеют возможность получения электронной услуги "Обращения по вопросам ЖКХ" (рис. 35).

 

00_28_1

Рис. 35

 

Программный модуль выполняет следующие функции (рис. 36):

обеспечивает передачу обращения с АИС "Портал электронных услуг" в АИС "Система электронного документооборота Log Book", в частности в модуль "Блог акима";

осуществляет выполнение обработки обращений граждан, поступивших с АИС "Портал электронных услуг" в модуле "Блог акима";

осуществляет направление обращения ответственному лицу для рассмотрения в АИС СЭД;

обеспечивает рассмотрение и принятие соответствующих мер по обращению в АИС СЭД;

обеспечивает отправку ответа на обращение пользователя из АИС СЭД в АИС "Портал электронных услуг".

 

Таким образом, Модуль по интеграции Портала электронных услуг с АИС "СЭД Log Book" позволяет автоматизировать и ускорить процесс рассмотрения обращений граждан на Портале электронных услуг и обеспечивает принятие соответствующих мер по обращениям.

 

22222,6,1

Рис. 36

 

Услуга реализуется посредством размещения обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и визуального отображения ситуации на электронной карте (рис. 37).

Для размещения обращения необходима авторизация. В окне авторизации введите свой БИН/ИНН, пароль и нажмите "Войти" (рис. 38).  

 

 

00_29_1

Рис. 37

 

00_30_1

Рис. 38

 

После авторизации откроется электронная карта (рис. 39), на которой предусмотрена возможность создания обращений с привязкой к местности (карте).

По нажатию на любой объект карты, в области "Информация" отражаются следующие сведения (рис. 40):

-социальное назначение объекта (детский сад, школа, торговый центр, жилое здание, медицинский центр и т. д.); .

-название объекта;

- адрес;

-количество этажей.

 

00_29_1

 

Рис. 39

 

00_31_1

 

Рис. 40

 

Для создания обращения нажмите "Написать обращение", после прочтения краткой информации о необходимых действиях (рис. 41) нажмите "ОК". Отметьте на электронной карте объект недвижимости либо какую-либо точку (местность) - (рис. 42).

 

 

00_32_1

 

Рис. 41

 

00_33_1

Рис. 42

 

В окне "Создание нового обращения" выберите характер вопроса, введите текст обращения, при необходимости на вкладке "Вложения" добавьте изображения, нажав на кнопку "Добавить изображение"001111_5, нажмите "Сохранить" (рис. 43,44).

 

00_34_1

 

Рис. 43

 

00_35_1

Рис. 44

 

После прочтения информации о результате создания обращения нажмите "ОК" (рис. 45). При этом на электронной карте формируется привязка "тела" обращения к выбранному Вами объекту недвижимости либо к местности. Вновь созданному обращению присваивается статус "На модерации" - "М"  (рис. 46).

 

00_36_1

 

Рис. 45

 

00_37_1

 

Рис. 46

 

При открытии окна обращения в верхней части Вы можете просмотреть состояние Вашего обращения, выбрав вкладку "Состояние обращения". Здесь отобразится текущее состояние и все стадии рассмотрения Вашего обращения можно просмотреть во вкладках "В разрезе исполнителей" и "Вся история изменений". (рис. 47, 48).

 

00_38_1

 

Рис. 47

 

00_38_2

 

Рис. 48

 

После анализа обращения, проведенного модератором, оно может быть опубликовано на "Портале электронных услуг Карагандинской области".

Если обращение не соответствует правилам публикации обращений на портале, пользователю направляется на электронный адрес соответствующее уведомление.

По результатам рассмотрения обращения на карте города меняются его статусы (рис. 49):

-"!" восклицательный знак – статус обращения "В работе";

-"Х" крестик – статус обращения "Завершено";

-"#" решетка – статус обращения "Отклонено модератором".

Также в зависимости от характера вопроса ЖКХ пиктограммы, обозначающие проблемные ситуации, имеют следующие цвета:

холодное водоснабжение – голубой цвет;

горячее водоснабжение – фиолетовый цвет;

канализация – белый цвет;

электроснабжение – желтый цвет;

теплоснабжение – красный цвет;

газоснабжение – синий цвет;

вывоз мусора – оранжевый цвет;

состояние дорог – серый цвет;

состояние дворов – зеленый цвет.

 

 

00_39_1

Рис. 49